Хочу сразу предупредить удивлённого зрителя (читателя), что в названии работы нет опечатки,
да и кодовая страница – в полном порядке. Вынужден был прибегнуть к аббревиатурному сокращению по одной простой причине – такое длинное название вряд ли может поместиться на страничке. Всегда с ужасом смотрю на один ник, появляющийся в обсуждении, и приходится, знаете ли, сдерживаться, чтобы не перерегистрироваться и не подобрать себе ещё более длинное и не менее мелодично звучащее имя.
Но мы не об имени.
Аббревиатура “ТЧПРСМДППВПРВИЛНТСРКСМВТДДГ” расшифровывается так:
“Тимофей Черных, переживающий радость сладостной минуты долгожданного просветления под воздействием пламенной речи В.И. Ленина на 3 сьезде РКСМ в 1920 году”.
Название довольно длинное, но как вы сами должны понимать – из песни слов не выбросишь.
Тем более что возникло оно в своём первозданном виде одновременно с образом и самого Тимофея.
Конечно, можно было бы изобразить “молотобойца” с головошеей (типичный герой нашего времени), полупудовой золотой цепью на этой головошее и с дорогой сигарой в растопырканых пальцах (ударение надо делать на последней гласной), перед бутылкой дорогого красного вина и кусочками сыра, или телевизионную “кинозвезду”, мелькающую в различных сериалах, в конце концов, просто убийственно сексуальную топ-модель (и тем самым значительно повысить интерес и внимание к картинке у среднестатистического зрителя).
Но согреваем-то мы душу сами себе. Не на эстецкой тусовке мы. Для себя и только для себя создаём свои бессмертные и по-своему гениальные произведения, ну, и есно показываем их (не удалять же, в самом деле, с диска, ведь кто-то должен гоняться за и авардистами и нпассовцами в страшных снах разума), другим.
И что бы там ни говорил уважаемый Маркиз, но и он вынужден выносить свои работы на всеобщее обозрение, а упрёк, который он пытается бросить всем рендеровцам (по поводу синдрома творчества – тяжкого недуга, поразившего всех трёхмерщиков), в равной степени относится и к нему (да он, кажется, и не отрицает этот факт)…
И в заключении. Многое не получилось, многое несовершенно. Что можно ожидать от рисования по представлению? Фотореализм не преследовался (гораздо важнее было передать образ). Думаю, передал – потому что полегчало.
Отдельно для любителей выискивать тончайшие оттенки соответствия на предмет исторической достоверности.
Дорогие мои. Я не посещал музей революции с фотоаппаратом или блокнотом для зарисовок по одной причине. Никогда не ставлю себе задачу воспроизвести действительность со всей педантичностью и скрупулёзностью.
Действительность вокруг нас. Каждый день. Каждую секунду. И всегда радостно готова положить себя на алтарь изучения. Задача изобразительного искусства (и не только изобразительного) – совершенно в другом. Так, что не надо упрекать меня, например, в неверном наклоне ленты, или в непонятном изображении рельефа на пуговице, похоже или не похоже сукно (я его в глаза не видел – сукно).
А потом обидно получается… Ошибки и недочёты можно найти в работах кого угодно. Но одним прощается всё, а к промашкам других так придираются…
И не забывайте ни на секунду. Когда вы смотрите на Тимофея – Тимофей Черных смотрит на вас.
Может быть он лишён прищура художника, но штыком и ножичком работать умеет (пуля, как известно – дура, штык – молодец).